суббота, 29 апреля 2017 г.

Сама садик я садила

  Не успели оглянутся как подошел к концу последний 

И под конец Фейерверк цветов венчает палитра синего шампанского!

 В этот раз мне удалось охватить все представленные оттенки. 

В цвете шампанского я сделала розы.


Мне повезло, у меня нашелся огрызок акварельной бумаги нужного цвета и вот такие маленькие розочки из него получились.


Синие оттенки решили воплотиться в образе лаванды.


Делала цветочки из любимой мной гофрированной бумаги.


Помимо бумажной лаванды,я еще лаванду вышила.

"Lavender"
Дизайн: Luli
натуральный лен 
нитки Rangoli 

Вот такой этап в синих тонах получился под конец!


И подводя итоги, хочу сказать:
в ходе СП я научилась делать новые для себя цветы, старалась использовать разный материал и разную технику создания!

И вот мой садик


Большое спасибо организаторам за такой оригинальный и интересный совместник!



12 комментариев:

  1. Добрый вечер, такие разные и такие прекрасные цветы вышли у вас! Спасибо, что прошли все этапы вместе с нами! Надеюсь, вам понравилось творить вместе с нами цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга мне очень понравилось участвовать в этом совместнике!

      Удалить
  2. сколько же чудесных цветов у вас родилось за время проекта,рада что попробовали новое, цветы по последнему этапу великолепные и то,сколько вы сделали разных за такое время восхищает,спасибо что прошли весь путь с нами в нашем СП "фейерверк цветов",буду ждать вас в наших заданиях и СП в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо за чудесный проект и возможность поучаствовать, с удовольствием буду следить за новостями!

      Удалить
  3. Здоровская идея с лавандой! Цветы замечательные!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Вышивка потянула за собой мысль сделать бумажную лаванду и вуаля)))

      Удалить
  4. Буйство цветов! Вот мы с тобой, Марина, садоводством-то занялись;)) Оно и правильно, что ещё так поднимает настроение и гармонизирует наш внутренний хаос, как не цветы. Вот смотрю я на твои акварельные розы цвета шампанского, нежную гофрированную лаванду и её искусно вышитую близняшку и понимаю, что мир ещё можно спасти;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так весна пришла, чем же еще как не садоводством заниматься! Да мир можно спасти... Лана , даешь цветочную революцию!!!

      Удалить
  5. Марина, очень красивые цветы вы сотворили в СПи"Фейверк цветов"!Восхищаюсь вышивкой!!!
    Спасибо ща участие в проекте и жлем в других заданиях м проектах блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, у Luli очень милые сюжеты для вышивки и совсем простые в исполнении!

      Удалить
  6. Ах, какие!!! особенно лаванда понравилась и все вместе смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Да, лавандочка пушистенькая получилась!

      Удалить