четверг, 2 ноября 2017 г.

Портрет стеснительной ведьмочки!

Я – маленькая ведьмочка,
в избушке я живу.
И заклинанья сильные
на свечечку шепчу.
Над книгою старинною
варю шальной отвар.
Ты никуда не денешься,
от зазеркальных чар....



          В этом году мне захотелось немного похулиганить на хэллоуинскую тему (несмотря на то, что там, где я живу, этот праздник не распространен). Мне нравится веселая сторона этого шабаша "нечисти", а не его темная и зловещая история, все эти смешные шутки, яркий домашний декор, веселые изображения всяких тварей.  Поэтому я тоже захотела украсить, в преддверии хэллоуина, свой дом каким-нибудь веселым и милым атрибутом. А какой главный символ Хэллоуина, кто мне скажет........конечно, ВЕДЬМА. Но мне попалась ведьмочка стеснительная, может потому, что молоденькая-молоденькая еще. Как я не упрашивала ее, как не уговаривала, но всячески она старалась спрятаться, поэтому удалось запечатлеть только ее нижнюю часть.

"Chic   Witch" 
дизайнер не известен
лен ручного крашения, цвет "sunflower"
вышито подбором

     Лежал у меня отрез льна ручного крашения, долго лежал, целых полгода не мог найти себе применения. А тут можно сказать они нашли друг друга, этот лен и этот сюжет, они были рождены друг для друга. Так как этот проект был из числа спонтанных (как это часто у меня бывает), то не было времени искать недостающие цвета ниток, да и не хотелось тратить на это время, вышивала альянсом дмс, гаммы и пнк (все, что обнаружилось в запасах). Пряжки и пуговицы вышивались блендом из металлика и желто-горчичного цвета, чтобы создать эффект поблескивания, но не сильного блеска, как было бы, если бы присутствовал только металлик в этих элементах. Надпись вышивала 4 цветами, просто чередовала их, а на границе стыковки одного цвета с другим использовала бленд, чтобы был плавный переход. 

      
       Моя ведьмочка хоть и стеснительная, но модная, ведь если живешь в лесу, это не значит что надо ходить в хламиде, кто знает, кого встретишь за следующим кустом. У нее, нижняя юбочка из ажурного шитья, верхняя черная шерстяная украшена белым кружевом и немного приподнята, чтобы показать нижнюю. Кокетка! На блестящем ремешке висит связка ключей от избушки и каморок-чуланчиков ведьминского хозяйства. Ну и конечно метла, как у всякой приличной ведьмы. Так как в лесу нет багетных мастерских, а орудовать рубанком и ножовкой нам тоже не сподручно, то портрет оформили в венок из прутьев (который нашелся в хозяйстве).

           Оформление портрета мобильно, крепиться к венку с помощью завязок, поэтому, если такой вариант надоест или еще что случиться, всегда можно отвязать и переделать. На стену крепиться с помощью петельки из шнурка, оформленной в нарочито грубом стиле - в лесу ведь. 

     Вот такой замечательный образ получился, повесим на стену и будем любоваться. А что, еще целый ноябрь впереди, самый ведьминский месяц.



Прогуляемся в рукодельное кафе



10 комментариев:

  1. Ого, Марина, это великолепно! Очуметь, как интересно придумано. Восторрг! ヽ(°〇°)ノ Убеждена, работа окажется в топе, а как иначе, когда столько таланта вложено и души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Очень рада , что тебе понравилось. У тебя всегда такие интересные работы, что твое мнение особенно ценно.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Марина! Чудесная работа, много деталей, которые хочется рассматривать..очень понравилось оргинальное оформление-венок из прутьев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Правда, ради этого оформления пришлось разобрать осенний венок, ну да и ладно.

      Удалить
  3. Какая красота!! а юбка какая шикарная у ведьмочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое классное оформление! Я вышила полсапога и на этом мой энтузиазм исчез. А зря. Может, в следующем году доделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Конечно доделайте, там столько простора для фантазии, столько вариантов оформления можно придумать...

      Удалить
  5. Здорово, это Ваша ведьмочка!!!!))))видела ее в других блогах. Ну, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Ведьмочка.... сама работа, вышивка и оформление целиком мое. Дизайн вышивки конечно нет (схемы я не разрабатываю), автора к сожалению не знаю - данный дизайн был предложен в рамках СП Хеллоуин на инстаграме.

    ОтветитьУдалить