пятница, 24 ноября 2017 г.

Осень, осень...осень

        И снова осень на дворе,
                                                    А там зима,
                                                                             И я тоскую по весне,
                                                                                                                      Схожу с ума

      Вот и у нас наступила осень (хотя некоторые утверждают, что это зима). И мы натянули куртки; и по вечерам кутаемся в теплый плед, наконец испытываем удовольствие от горячего чая; и запах дыма вечером, нет-нет да появится, значит, где-то недалеко кто-то жжёт костер; и первый туман мы уже тоже встретили - все это верные признаки, что осень добралась и сюда.
     Осень для меня редкий гость на пяльцах, но в этом году (толи под волной настроения, толи, поддавшись погоде) она погостила в моей вышивке достаточно.

"Autumn Band Sampler"
Little House Needleworks
швейный лен песочно-бежевого цвета
нитки ДМС + меланж + ДМС Color Variations

     Милый семплер, очень мне понравился, и вообще у этого производителя такие уютные домики, мимо которых не пройти. В дизайне ничего не меняла, вышила как есть. Опять использовала швейный лен из своих запасов, ну а как без него, его цвет так подходит для осенних вышивок.


   Но и без самовыражения в вышивке не обошлось. Домик в этом дизайне замечательный, но очень уж одноцветный, так сказать. А мне хотелось добавить нотку  времени, вид обшарпанных досок или выгоревшей местами краски. Поэтому я решила вышить его меланжем, так,  на мой взгляд, получилось лучше.


     Помимо домика, мне не очень нравилась однообразность цвета в листве и желудях. Поэтому желуди, центральные кленовые и дубовые листья я вышила нитками ДМС Color Variations. Цветовые переходы этих ниток идеально легли как на сам дизайн, так и более выразительно передали осеннее настроение работы.


        Оформила в простую деревянную рамку тонированную морилкой в два цвета. По канту пустила тонкое кружево, что добавило  немного теплоты.
    Вообще изначально был совершенно другой вариант оформления, более мобильный. Но разве здесь, что-нибудь найдешь! Пришлось от той идеи отказаться в силу невозможности найти основу для оформления.




8 комментариев:

  1. Симпатичный сэмплер! И изменения очень правильные! Так смотрится гармонично! Уже туманы... Холоднее зима будет или нет, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вообще у нас это уже зима, туманы здесь это явление зимы, ну..ну как у нас снег. Просто я до сих пор воспринимаю это как русскую осень.

      Удалить
  2. Великолепный семплер! И оформлен очень даже хорошо! прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный сэмплер и оформление сказочное!

    ОтветитьУдалить
  4. Jestem zachwycona Twoimi pracami, na pewno bede do Ciebie zaglądać, pozdrawiam i zapraszam do siebie.

    ОтветитьУдалить